НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.04.2008

Danone Waters изменит облик энергетического напитка «V»



Компания Danone Waters сообщила о своих планах по изменению дизайна упаковки популярного энергетического напитка «V». Начиная со 2 апреля на прилавках европейских супермаркетов появятся банки с обновленным вариантом дизайна«V», где теперь будет проставляться розничная стоимость продукта. Бренд-менеджер «V» Жоао Мария (Joao Maria) надеется, что изменение внешнего облика напитка будет положительно воспринято его истинными ценителями. Мария также заметила, что выпуск первых партий обновленного «V» станет своеобразным символом завершения 6-месячной рекламной кампании бренда, активно поддержанной европейской прессой и ТВ. По словам представителей Danone Waters, 250мл. банка «V» содержит меньшее количество кофеина в сравнении с растворимым кофе аналогичного объема. На сегодня «V», содержаший сахарозу, витамин В, таурин и кофеин - самый популярный энергетический напиток Австралии.

Danone Waters существует менее трех лет. Базируется в Уэльсе (Великобритания). Поставляет и реализует минеральную воду.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |