НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.04.2008

Cadbury оказывается на грани финансового краха



Покидающий (после 40 лет пребывания) пост исполнительного директора британского шоколадного гиганта сэр Джон Сандерленд (John Sunderland) в очередной раз опроверг услухи о неизбежном слиянии Cadbury (испытывающей серьезнейшие финансовые трудности) с кем-либо из своих главных конкурентов. «Слухи о ведении переговоров с Hershey абсолютно беспочвенны», – настаивает Сандерленд. Он вновь выразил уверенность в способности Cadbury «выжить», оставаясь независимой. По его словам, компания не только не будет продана, но и сохранит за собой крупнейшую фабрику в Бурнвилле, слухи о продаже которой муссировались последние два года, по-настоящему черных в истории Cadbury. Все началось в сентябре 2006, когда компания вынужденно отозвала более 1 миллиона плиток фирменного шоколада в результате аварии на заводе в Леоминстере, как было впоследствии установлено, повлекшей заражение сальмонеллой почти всего произведенного там шоколада. Отзыв продукта стоил компании более £26 млн. Однако неприятности на этом не закончились, год спустя из-за снижения рентабельности руководство анонсировало 15%-е сокращение штата компании, началом которого стало увольнение более 7.500 служащих по всему миру. Бурное негодование профсоюзов вызвало и недавнее сокращение на «домашних» фабриках и последующее решение о переброске в Польшу производственных объектов. Неприятности последнего времени не убавили надежды Сандерленда и его коллег на возрождение компании, началом которого может стать реконструкция фабрики в Бурнвилле, для чего Cadbury уже выделила более £40 млн.

Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian. В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne. 59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |