НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.04.2008

Denomega представляет новый ингредиент на основе рыбьего жира, рекомендуемый для молочной промышленности



По словам вице-президента Denomega Яна Хааконсен (Jan Haakon Haakonsen), новинка, названная Omega-360, должна составить конкуренцию главным соперникам Denomega на рынке продуктов, богатых омега-3: Martek (выпускающего знаменитый 'life'sDHA') и Ocean Nutrition Canada, которая специализируется на производстве Meg-3. Хааконсен отказался сообщить о расходах компании на разработку Omega-360, упомянув, что они сопоставимы с расходами Martek и Ocean Nutrition. Он также заметил, что новый ингредиент рекомендуется для молочной продукции, а также некоторых производств напитков и выпечки. Его розничная цена будет выше, чем у главного продукта компании Denomega 100 Oil – растительного масла, богатого омега-3. Лидирование на рынке пищевых ингредиентов, обогащенных омега-3, всегда было нелегкой задачей для любого проиводителя. В последнее время наибольшего успеха в сегменте удалось добиться Ocean Nutrition Canada, «лицом» которой уже не первый год является Meg-3 – функциональный ингредиент, пользующийся огромной популярностью в производстве самого разнообразного ассортимента. По прогнозам агентства Packaged Facts, к 2011 только североамериканский рынок продукции, обогащенный омега-3, перешагнет гигантскую отметку $7млрд и главная заслуга в этом будет принадлежать его молочному сегменту.

Норвежская Denomega Nutritional Oils – ведущий поставщик омега-3 ингредиентов без вкуса и запаха. Владеет несколькими предприятиями в Норвегии. Является частью концерна Borregaard Ingredients, лидера на мировом рынке ванилина, дрожжей и дрожжевых экстрактов, а также продуктов омега-3.
Ежегодный доход- $ 8млрд.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |