НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.04.2008

Новая активность «Талосто»


По итогам I квартала Группа компаний увеличила объем продаж теста на 12,8%.


Этому способствовали развитая дистрибуторская сеть и сильные позиции бренда «Талосто. Без хлопот». Российский рынок замороженных полуфабрикатов, ежегодно прибавляя 10-15%, является один из наиболее динамичных сегментов пищевой промышленности. При этом уровень потребления замороженных продуктов у нас еще значительно ниже американского и среднеевропейского, потенциал отрасли достаточно велик. За океаном замороженные полуфабрикаты входят в тройку товаров, «без которых американцы не смогли бы жить». Подобная тенденция отслеживается и в секторе «замороженное тесто»: достаточно высокие темпы роста (не менее 13%) при потенциально емком рынке. Практически в 4 раза выше, чем в России, уровень потребления замороженного теста у финнов. Также опережают нас Ирландия, Франция, Бельгия. Основные тенденции рынка замороженных полуфабрикатов: постепенное замещение импорта продукцией отечественного производства (цены которой ниже в среднем на 20%), расширение ассортимента и введение новых вкусовых добавок.
По данным аналитиков Группы компаний, отечественный рынок замороженного теста сильно консолидирован. Более 50% его поделено между «Талосто» (26,7%) и «Звездным» (25,7%1). В Санкт-Петербурге (50,3%), Ростове-на-Дону (64,9%), Екатеринбурге (37,5%) и Саратове (67,2%) «Талосто» лидирует на рынке замороженного теста не в последнюю очередь благодаря акции «Люблю готовить с тестом «Талосто», передающей основную идею бренда - самовыражение в творчестве.1 апреля «Талосто» запустила новую акцию «Люблю готовить из теста «Талосто». Акция проводится совместно с журналом «Добрые советы. Люблю готовить!». Целых три месяца (до 30 июня) редакция журнала принимает от участников рецепты выпечки из теста «Талосто. Без хлопот» (дрожжевого и слоено-дрожжевого - тесто состоит из 256 слоев). Итоги будут подведены в конце лета. Главный приз - кухонная плита с профессиональной духовкой. Фото победителя и его рецепт разместят на упаковке теста. Для самых ярких участников подготовлены 100 призов: предметы бытовой техники, полезные в доме любой хозяйки (подробнее о конкурсе на www.talosto-promo.ru).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |