НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.04.2008

Unilever займется производством мороженого для детей с высоким содержанием пробиотиков



Концерн присоединился ко все более возрастающему числу производителей, изобретающих новые способы применения пробиотиков в производстве мороженого. Спрос европейцев на мороженое в последние годы уже не тот, что прежде. По данным Euromonitor, падение его популярности объясняется холодным летом 2007 и все более актуальной проблемой детской полноты. По мнению аналитиков, компании, подобные Unliever (крупнейшего в мире производителя мороженого, чья совокупная рыночная доля 17,7% (и 25% на рынке Западной Европы), все чаще пытаются привлечь внимание потребителей за счет более питательных и полезных продуктов. Новое мороженое Unliever станет частью суперпопулярной линии Walls Milk Time, каждое предложение которой отличается повышенным кальцием. «Пробиотическое мороженое является новинкой европейского рынка, требующей интенсивного маркетинга», – высказывается Euromonitor. Это не проблема для Unliever, располагающего весьма обширной дистрибьюторской базой. Успех нового предложения обспечивает и его дешевизна (всего €0.38), исключительная для премиальных продуктов, обогащенных к тому же питательными веществами. По информации агентства Mintel, с 2006 по 2008 в мире было представлено 35 предложений замороженных десертов, характерных повышенным содержанием пробиотиков. Мир принял их неоднозначно. В Индии новинки полностью провалились из-за потребительского консерватизма. Чуть успешней их судьба складывались в Латинской Америке, где Chr Hansen совместно с одним из костариканских молочных концернов разработала пробиотическое мороженое. Аналогичная продукция может вскоре появиться и на восточноевропейских рынках, в том числе, российском, где тот же Unliever, недавно приобретший Inmarko, еще более укрепил свои позиции. Среди других инновационных трендов особое внимание вызывают конопляное и соевое мороженое.

Британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |