НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.04.2008

Diageo выступил в защиту интересов беременных женщин



Мнения представителей европейского алкогольной индустрии разделились в результате предложения Diageo о нанесении на лейблы алкоголя предупреждений о недопустимости его чрезмерного употребления, адресованных женщинам находящихся в начальной стадии беременности. Положительное решение вопроса будет означать установление законодательной обязанности европейских производителей алкоголя произвести перемаркировку своей продукции. Предложение Diageo последовало спустя несколько дней после публикации Национальным институтом здоровья и качества медицинской помощи (НИЗМ) Великобритании свода рекомендаций, касающихся употребения алкоголя женщинами, находящимися в состоянии начальной беременности. По заявлению медиков, женщины должны полностью исключить из своего рациона спиртные напитки в первые 3 месяца беременности, после чего допускается употребление 1-2 минимальных порций, не более двух раз в неделю. Вдобавок, в 2007 специалистами НИЗМ также сообщалось, что женщины могут ежедневно употреблять 1 маленький бокал вина после трех месяцев беременности. В свете данных расхождений управляющий директор британского подразделения Diageo Бенет Слэй (Benet Slay) заявил, что во избежании дальнейшей путаницы в вопросе потребления алкоголя беременными, индустрией должны быть введены соответствующие маркировочные стандарты. «Если беременная женщина в магазине видит две бутылки вина, на этикетке одной из которых нанесено и предупреждение о его не нежелательном потреблением беременными на ранней стадии, на другой же – нет, надо сделать все, чтобы покупательнице не казалось, будто второе подойдет ей в большей степени, чем первое, - замечает Слэй. - Сохранение системы добровольной маркировки не решит данную проблему». Тем не менее, многие представители европейской алкогольной индустрии скептически отнеслись к предложению Diageo, выясняя эффективность и стоимость проекта. Но исполнительный директор Ассоциации Производителей Спиртных Напитков Британии Джереми Бидлс (Jeremy Beadles) заявил, что Ассоциацией данное предложение будет изучено подробно.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |