НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.04.2008

Cola-Cola планирует разнообразить фирменный ассортимент благодаря сотрудничеству с Illycaffe



Компания объявила об окончательном согласовании деталей создания совместного предприятия с крупнейшим итальянским кофейным брендом Illycaffè, оно значительно расширит фирменный ассортимент негазированных напитков американского гиганта. По словам представителей компаний, в линии будет минимум 3 напитка на кофейной основе.

Предполагается, что совместное предприятие Ilko Coffee Internationa будет действовать на рынке 10 европейских стран (включая Австрию, Хорватию и Грецию), а первоначально планируется выпустить 3 напитка (два из них станут разливать по бутылкам эспрессо на молочной основе) и баночный черный кофе Caffè. Как сообщил президент Cola-Cola Company Мухтар Кент (Muhtar Kent), продукция совместного предприятия будет представлена во всех уголках Земли, благодаря разветвленной сети розливочных заводов, находящихся в распоряжении обеих компаний. Решение Cola-Cola о частичном переориентировании фирменных линий на производство негазированных напитков, по мнению многих экспертов, пришлось как нельзя кстати: уровень спроса на большинство газированных предложений начинает понемногу снижаться. Несмотря на это, показатели продаж игристых напитков, совершенных в 2007, выросли не менее, чем на 4%, а объемы совокупных продаж - на 12%. Представители Cola-Cola уверены: мировой рынок готового кофе за 5 лет вырос более, чем на 10%, достигнув $16млрд. и будет расти дальше. Не дремлет и извечный конкурент Cola-Cola, PepsiCo, некоторое время назад запустившее совместное предприятие со Starbucks по производству готового кофе Frappucino.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |