НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.04.2008

Американский пищевой гигант находится в поисках дальнейшего расширения



По словам главного исполнительного директора концерна Sara Lee Бренды Барнс (Brenda Barnes), компания рассматривает возможность приобретения нескольких пищевых брендов известных далеко за пределами США. Барнс не вдавалась в подробности, но по мнению экпертов, речь об известном североамериканском производителе хот-догов, бекона и другой мясной продукции Oscar Mayer (собственности Kraft Foods), кофейном бренде Folgers (недавно выделенном из состава Proctor & Gamble) и крупной американской сети хлебопекарен и закусочных Interstate's bread. Последняя рассматривается как наиболее вероятное приобретение (ее производственная специализация более всего соответствует долгосрочной стратегии Sara Lee). Как сообщила Барнс, присоединение Interstate позволит компании заняться более эффективной дистрибуцией фирменного хлеба в масштабах страны, давая определенное преимущество над основными конкурентами. В последнее время показатели продаж хлеба Sara Lee неуклонно падали. В компании надеются, что начало сотрудничества с Interstate's bread должно изменить неудачно складывающийся бизнес. «Несомненно, Sara Lee постарается расширить производство хлеба, чтобы стать безусловным лидером хлебопекарной индустрии США», - говорит один из крупнейших держателей акции компании Колин Симонс (Colin Symons). Oscar Mayer мог бы также весьма неплохо дополнить мясной ассортимент Sara Lee (включающий такие марки, как Jimmy Dean, Hillshire Farm и Ball Park), но его продажа пока не входит в планы Kraft Foods Inc., вместо этого вполне реальным могло бы стать присоединение Folgers, особенно в свете стремления Proctor & Gamble сосредочиться на североамериканском кофейном рынке. Несмотря на то, что в 2007 продажи хлеба Sara Lee выросли на 7% (до $2млрд.), бизнес понес серьезные потери из-за расходов, пошедших на его реорганизацию. Сегодня Sara Lee остается ведущим поставщиком хлеба на североамериканский рынок (никогда не отличавшегося особой перспективностью), контролируя на нем 8%.

Американская Sara Lee основана в 1939. Крупнейшая компания, специализирующаяся на пищевых наборах к завтраку. Штаб-квартира - в Даунерс Грув (Иллинойс). Ежегодный доход - около $19.254 млрд. (2005), операционная прибыль - $1.120 млрд. (2005). Около 140.000 служащих. Оперирует более чем в 180 странах.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |