НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.03.2008

Популярность коньяка в США продолжает падать, заставляя Hennessy, Bacardi и Courvoisier изобретать оригинальные ходы



Одним из них стала недавняя отправка представителей компаний в самые разные уголки Земли для поиска новых способов приготовления коньячных коктейлей.

Временем расцвета коньячной индустрии США считаются 1980-ые, когда знаменитая шведская Vin & Sprit впервые представила здесь по-настоящему «космополитичный» коктейль Cosmo. Оригинальному Cosmo удалось добиться фантастической популярности во всем мире, об уровне его признания мог бы говорить тот факт, что напиток стал любимым для героинь культового сериала «Секс в Большом Городе». Сегодня американское производитство коньяка на спаде, некогда самая популярная в США разновидность алкоголя стремительно выходит из моды, чуть ли не самым известным коньком остается Sidecar – впервые появившийся в далеких 1920-ых. Сводить концы с концами удается лишь признанным лидерам: Courvoisier (выпускаемым Fortune Brands) и Hennessy (от LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton), которые, благодаря грамотному маркетингу, регулярно добиваются увеличения продаж. Некоторое «оживление» сегмента дешевого коньяка (который предпочитают смешивать с колой) не радует, а пугает большинство представителей индустрии, опасающихся, что популярность настоящих коктейлей не вернется никогда. Тем не менее, продолжается поиск желаемого для потребителя сочетания. «Коньяк имеет много общего с джазом, - говорит владелец одного из нью-йорских баров Уго Фробетти (Ugo Frabetti). - Его вкус мгновенно улавливает не каждый». Тем временем, все больше известных брендов сокращают свой коньячный ассортимент в пользу альтернатив покрепче. В частности, Bacardi переходит на сильноалкогольный ром (история одного из них, Mojito, насчитывает т уже более 400 лет). Во всяком случае, традиции коньяка в США не могут быть изжиты за несколько лет, - полагает большинство производителей, заявляя, что «коньяк может представляться не только любимым напитком вашего деда, но истинно современным питьем».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |