НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.03.2007

«Долгоиграющая жвачка Wrigley»


Новую разновидность жвачки без сахара с освежающими свойствами, способной долго держать вкус, представила американская Wrigley.


Жвачка с незатейливым названием «5» снабжена рекламным слоганом «пока жуешь, ты можешь ощущать» ("you can feel as you chew"). Продукт доступен в трех вариациях: Rain (мятный вкус), Cobalt, (вкус перечной мяты, и Flare (вкус корицы). Больше всех в Америке на жвачку «западают» подростки, на них и ориентируется данный сектор. По словам главного специалиста по маркетингу Мартина Шлаттера, если верить опросам, тинейджерам и тем, кто старше, в «5» нравится абсолютно все – «от уникальной свежести (ее спутник – длительный вкус) до инновационной упаковки, на которую мы не пожалели значительных сумм». Упаковка с 15 жвачками выглядит конвертом. В феврале Wrigley, владелец брендов Juicyfruit и Extra, обнародовала свои чистые продажи за 2006 ($1.22 млрд.) и консолидированную операционную прибыль ($821 млн.). Компания не скрывает намерений охватывать все значительные рынки, а также серьезно вложится в разработку новых продуктов.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |