НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.03.2008

Anheuser-Busch Cos расширит лучшую в мире линию американского пива



Компания официально заявила о расширении суперпопулярной в США линии низкокалорийного пива Michelob, запущенной еще в 1896, сегодня включающей бренды Porter, Marzen, Pale Ale, Wheat, Honey Lager и Amber Bock.В 2007 на рекламную кампанию Michelob Anheuser-Busch истратил порядка $417млн., добившись, по словам исполнительного директора Аугуста Буша (August A. Busch IV) «значительного увеличения продаж, преимущественно, внутри страны». За последние несколько лет Anheuser-Busch значительно расширил свой портфолио, насчитывающий свыше 140 марок, большая часть которых премиальные. «Ассортимент Anheuser действительно огромен, - говорит Эрик Шепард (Eric Shepard), исполнительный редактор популярного в США издания Beer Marketer’s Insights. Вопрос заключается лишь в способности компании успешное управлять ими».

Американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 в Сент-Луисе (Миссури).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |