НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.03.2007

О калориях заботится производитель


Компания Good Humor-Breyers выпустила новое низкокалорийное мороженое марки «100 Calorie».


«Малокалорийный» вовсе не синоним «невкусного». Компания Good Humor-Breyers лишний раз доказала это выпуском новинки – мороженого «100 Calorie», которое удовлетворит многих гурманов без вреда для их здоровья. Новинка включает в себя: - стаканчики Breyers Double Churn – в двух вариациях: сливочная Cookies & Cream и ванильная Vanilla Fudge Swirl. Рекомендуемая розничная цена $3.99 за упаковку (6 штук). - батончики Slim-a-Bear - (дополнение к линии Slim-a-Bear) из малокалорийного и обезжиренного мороженого в шоколаде. Розничная цена за упаковку - $4.09. - «сэндвичи» Slim-a-Bear 100 Calorie - мороженое «в объятиях» печенья. Вкусы– ванильное и ваниль с шоколадом. Те же $4.09 за упаковку. - батончики Fudgsicle больших размеров (3 ункции), без единого грамма жира. Розничная цена $3.99. «Мы рады тому, что первыеми выпустили мороженое 100 Calorie, - говорит Julio Del Cioppo, директор по маркетингу, - покупатель может наслаждаться любимым десертом, не подсчитывая, сколько в нем калорий, и много ли уже съедено. Забота о калориях переложена на производителя». --------------------------------------- Good Humor-Breyers (Ice Cream USA) – дочерняя компания корпорации Unilever, включает в себя такие бренды, как Good Humor, Breyers, Klondike Bar, и Popsicle. Основана в Грин Бэй (штат Висконсин). Производит мороженое и другие охлажденные десерты. Ежегодные продажи $1.2 млрд. (2005).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |