НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.03.2008

Новый европейский логотип натуральности «bio» вводит в заблуждение британских потребителей



Такое мнение высказывают представители Европейской Федерации по Торговле Продовольствием (ЕФТП). Несмотря на яростные протесты многих европейских стран, прежде всего, Великобритании, логотип, содержащий обозначение «bio» с января 2009 будет в обязательном порядке наноситься на всю натуральную продукцию, упакованную и маркированную на территории ЕС. «В то время, как большинство потребителей континента научились распознавать термин «bio» в качестве обозначения натуральности, британцы по-прежнему делать это не в состоянии, - говорит директор ЕФТП Клэр Чейни (Clare Cheney). - Это какая-то нелепость. Главной целью разработки логотипа явилось стремление облегчить европейцам проблему поиска натуральной продукции, однако для британцев термин «bio» обозначает все что угодно, но не натуральность». «Выходом (правда, не единственным) стало бы нанесение вокруг термина «bio» расшифровывающей надписи, к примеру, «натуральный продукт», однако большее внимание потребителя все равно бы притягивалось к «bio», - размышляет Чейни. Так или иначе, но помощь британцем возможна и со стороны. Крупнейшая дисконтная сеть Германии Aldi обратилась в Еврокомиссию с жалобой на то, что единый еврологотип по форме и дизайну очень похож на логотип Aldi, наносимый в тех же целях, что и «bio. Представители ЕС уже пообещали рассмотреть обращение немецкого ритейлера.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |