НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.03.2008

Cadbury Easter отзывает партию пасхальных яиц из-за недостоверной информации об их составе



Пасхальный период стал не самым благоприятным для Cadbury Easter. Из-за отсутствия информации о наличии в популярных шоколадных яйцах Mini Egg ореха, компания вынуждена отозвать их гигантскую партию, понеся серьезные убытки. Аллергию к орехам в Северной Америке испытывают более 3 миллионов. В соответствии с официальным отчетом Канадской Пищевой Инспекцией (КПИ), Cadbury выпустила в продажу шоко-яйца Mini Egg, на чьих лейблах не упомянуто наличие в продукте белка лесного ореха. Пока что за медицинской помощью с жалобой на аллергию обратился лишь один человек. По словам официального представителя Канадской Пищевой Инспекции они «продолжают следить за развитием ситуации».

Американская Cadbury Adams– «дочка» Cadbury-Schweppes. Образована после приобретения Cadbury-Schweppes компании Adams Gum в 2002/2003 за $4.2 млрд. Производит конфеты, пастилу и т.д. Штаб-квартира в Parsippany (Нью-Джерси). Владеет брендами Dentyne®, Halls®, Trident®, Bubblicious®, Sour Patch®, Swedish Fish® и другими.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |