НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.03.2008

Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco терпит неудачи в США



Сеть фирменных магазинов на западном побережье США была открыта Tesco в конце 2007. Тогда менеджмент британского розничного гиганта с огромным энтузиазмом провозгласил начало экспансии североамериканского рынка. Тем не менее, по словам финансовых аналитиков, деятельность большинства супермаркетов компании не оправдывает вложений. Еженедельный уровень продаж магазинов не дотягивает до $200.000, намеченных руководством, довольствуясь скромными $60.000. «Они не в состоянии ничего предложить, кроме свежих фруктов, овощей и выпечки, - говорит представитель одного из инвестиционно-аналитических банков США Майкл Деннис (Michael J. Dennis). – Все прочее представляет собой форменный кошмар, они глубоко заблуждаются, если еще надеются зарабатывать по $200.000 в неделю». Деннис также резко высказался о концепции Fresh & Easy (свежее и удобное) - главном лозунге бизнеса Tesco в Северной Америке. Представители британцев ответили на эту критику, заявив о преждевременности каких-либо выводов, по причине крайне непродолжительного присутствия компании на рынке США, подчеркивая, что несмотря на неубедительные финансовые результаты, ни один из супермаркетов не был закрыт.

Британская сеть супермаркетов Tesco начиналась в 1919 как обыкновенный бакалейный магазин. Сейчас она владеет почти 2000 магазинами всех форматов непосредственно в стране и почти 700-ми в Европе, Америке, Азии.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |