НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.03.2007

Днепропетровская кондитерская фабрика «Квитень» вводит на рынок новую торговую марку «Брависсимо»


Кондитерская фабрика «Квитень» (Днепропетровск) вводит на рынок новую торговую марку «Брависсимо». Об этом информагентству «Приднепровье» сообщила начальник отдела маркетинга фабрики «Квитень» Виктория Миронова.


ТМ «Брависсимо», как сообщила Виктория Миронова, будет представлять продукцию фабрики в среднем «плюс» и дорогом ценовых сегментах.


Первая продукция ТМ «Брависсимо» — голландский пряник с 4-мя разнообразными вкусовыми начинками — должна появиться на рынке уже в апреле.
Как отмечает Виктория Миронова, фабрика «Квитень» является единственным производителем в Украине этого оригинального продукта.


«Голландский пряник уникален тем, что для его изготовления используются натуральные ингредиенты, в частности натуральный мед — это полезный, легкий, совершенный по своей рецептуре продукт, ничего подобного на украинском рынке нет», — сообщила Виктория Миронова.


В апреле, как ожидается, на рынке появится еще один продукт ТМ «Брависсимо» — пять видов бисквитного печенья с желейной начинкой, покрытого глазурью. Разработанный днепропетровскими специалистами, этот продукт по многим качествам также не имеет конкурентов в своем сегменте и, в то же время, как отмечает Виктория Миронова, может составить конкуренцию даже бисквитным тортам.
Следующим этапом должно стать введение на рынок пяти видов вафель под ТМ «Брависсимо», произведенных по оригинальным рецептурам. Ожидается, что с ними потребитель сможет ознакомиться уже в мае.


Под ТМ «Брависсимо» будут производиться топ-продукты днепропетровской фабрики, уже известные на рынке, однако теперь им будет уделено больше внимания с точки зрения маркетинга.
Как отмечает Виктория Миронова, амбиционные стремления днепропетровских производителей — вывести мучные кондитерские изделия в конкуренты шоколадным конфетам и шоколадкам на праздничном столе. Яркое, праздничное оформление упаковки придаст продукции статус достойного подарка. Что же касается самых продуктов, то они, как отмечает Виктория Миронова, практически не нуждались в доработке: уникальные рецептуры продуктов остались неизменными, значительно расширен лишь выбор начинок.


«Мы — искатели «голубых океанов». Существует такая маркетинговая теория: есть искатели «кровавых» океанов» — это компании, которые бьются лоб в лоб, воюют продуктами, ценой, на их полках представлено множество ассортиментов и видов, однако, по-сути, продукция одной компании ничем не отличается от продукции другой. «Голубые океаны» — это когда производитель находит свою нишу, предлагает на рынке то, чего раньше не было, умеет удивить потребителя», — говорит Виктория Миронова.


Создание новой торговой марки, как отмечает Виктория Миронова, направлено на то, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества продукции фабрики «Квитень».
Для продвижения торговой марки на рынке производители предусматривают, в первую очередь, использовать торговый маркетинг: проведение дегустаций и акций как для потребителей в торговых сетях, так и для торговых команд, стимулируя спрос на всех этапах продаж.

--------------------------------------------------------
Справка: Кондитерская фабрика «Квитень» работает на рынке с 2001 года, специализируется на производстве мучных кондитерских изделий: вафель, печенья, крекеров, пряников, тортов и пирожных (больше 100 наименований продукции). По объемам производства фабрика занимает 9 место на украинском рынке мучных кондитерских изделий.
В прошлом году днепропетровской фабрикой произведено 14 тысяч тонн продукции в натуральном выражении, что на 12% больше по сравнению с 2005 годом. Около 50% произведенной продукции представляют вафли, еще 50% делят поровну печенье и пряники.
В 2006 году фабрика заняла третье место на украинском рынке мучных кондитерских изделий по темпам наращивания объемов производства.
Фабрика «Квитень» входит в состав Корпорации «АТБ».






Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |