НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.03.2008

Уникальный заменитель сахара тагатоза будет поставляться на мировые рынки



Несмотря на то, что в 2006 один из крупнейших европейских молочных концернов Arla Foods объявил о приостановке производства тагатозы – низкокалорийного заменителя сахара с пониженным гликемическим индексом - слухи о полном сворачивании производства данного ингредиента в Европе оказались преждевременными. По данным североамериканских СМИ, его производство будет возобновлено компанией Nutrilab – подразделением бельгийской Damhert, специализирующейся на производстве ингредиентов для пищевой отрасли. Совместное предприятие по производству тагатозы было учреждено Arla Foods и Nordzucker в 2002 под названием SweetGredients. Однако в начале 2006 выпуск продукта приостановили «в связи с бесперспективностью и нецелесообразностью дальнейшего инвестирования». Освободившаяся ниша пустовала не долго: несколько месяцев назад о своих намерениях использовать тагатозу в потребительских товарах объявила компания Nutrilab, уже выкупившая большую часть сырьевых запасов ингредиента у Arla Foods. По словам представителей Nutrilab, производимая продукция будут распространяться через сеть супермаркетов Damher Nutrition, расположенных во Франции, на Мальте и в Дании. Непосредственный запуск производства на основе инновационной ферментации ( сырьем служила галактоза - разновидность отходов) стартовал в августе 2007. Nutrilab планирует к сентябрю 2009 увеличить производство тагатозы до 10 000 тонн. Это фактически означает, что компания планирует создать полноценный рыночный сегмент уже в самое ближайшее время. По словам представителя Nutrilab, Кристиана Вастенвонда (Christian Vastenavond), добавление татагозы может рекомендовать для шоколада, пастообразных продуктов, а также выпечки. Методы дистрибуции данного ингредиента Nutrilab будут существенно отличаться от методов Arla Foods, поставлявшей татагозу в распоряжение исключительно крупных концернов, для которых пищевой ассортимент являлся лишь частью долгосрочных планов. Также существенно разнятся компании в методах производства тагатозы. Как сообщил Вастенвонд, получение ингредиента на основе ферментации, используемой Nutrilab, обходится компании несравненно дешевле, чем Arla с ее многоступенчатыми процессами очищения сырья, вдобавок связанными с нерациональным расходованием ресурсов.

//foodnavigator.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |