НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.03.2008

Британские ритейлеры не желают за свой счет решать проблему чрезмерного потребления алкоголя в стране



С таким утверждением выступила The Observer. По мнению газеты, большинство национальных ритейлеров не хотят сокращать ассортимент дешевых алкогольных предложений, составляющих одну из главных статей дохода многих британских супермаркетов. В начале марта министр финансов Алистер Дарлинг (Alistair Darling) уступил настоянию медиков, подняв налоги на производимое в стране пиво, вино и слабоалкогольные напитки, чем вызвал яростные протесты розничных торговцев. Его представители заявили, что не будут повышать стоимость алкоголя, предпочитая компенсировать высокие налоговые ставки резким увеличением закупочных цен. С соответствующим предупреждением уже выступили крупнейшие сети Британии, включая представителей «большой четверки» (Asda, Morrisons, Tesco и Sainsbury). Возмущение ритейлеров уже обеспокоило британское правительство, которое надеялось, что, сократив ассортимент дешевого алкоголя, решит проблему чрезмерного потребления спиртных напитков. Тем временем стоимость популярного дешевого пива, реализуемого, главным образом, сетью пабов, резко поползла вверх, вызвав сильное недовольство британцев. По словам представителя одного из ведущих поставщиков алкоголя Bargain Booze Мэттью Хьюза, наличие в супермаркетах дешевого алкоголя никак не связано с неумеренным потреблением спиртного, которое, по большей части, зависит от уровня социальной ответственности потребителя.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |