НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.03.2008

В Британии резко снизилась популярность морепродуктов и рыбы



По данным крупнейшего британского поставщика рыбы и замороженных морепродуктов Young's Seafood, только 1/5 часть населения страны употребляет в пищу рыбу не менее 2 раз в неделю (стандартная рекомендованная порция). Более того, 9 из 10 британцев не едят рыбу даже в Страстную Пятницу, когда это разрешено правилами Великого Поста. Как заявила Хелен Тэйлор (Helen Taylor) из Young's Seafood, компания предпримет усилия для популяризации рыбного ассортимента посредством запуска мощной рекламной кампании. «Мы хотим помочь людям потреблять большее количество омега-3, что возможно путем включения в их меню рыбных блюд», - говорит Тэйлор. Старт кампании начнется в учебных заведениях.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |