НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.03.2008

В Британии будет опробована система цветового предупреждения о потенциальной опасности пищевого продукта



В экспериментальном проекте Британского Агентства по Пищевым Стандартам (АПС) примут участие сети японских ресторанов Yo! и Sushi, в фирменных меню которых будут выделяться соответствующим цветом блюда, из-за своего ингредиентного состава не рекомендуемые к употреблению той или иной потребительской группы. Уникальная схема АПС адресуется, по большей части, производителям и ритейлерам, а ее главная цель - помочь потребителю выбрать «здоровые» предложения. Красным будет обозначаться продукция, содержащая ингредиенты, употребления которых следует по возможности избегать (соль, сахар, насыщенные жиры и др.), желтым - продукты, обладающие средним уровнем содержания данных веществ, наконец, зеленым - продукция с их полным отсутствием. «Будет очень интересно понаблюдать, каким образом клиенты Yo! и Sushi будут реагировать на введение в ресторанные меню системы цветового предупреждения», - говорит источник в АПС. Это уже не первый случай реализации подобной идеи в производственной и кейтеринговой системах западных стран. В Нью-Йорке и некоторых других городах США, местными компаниями неоднократно предпринимались попытки пересмотра методов производства продуктов питания, в том числе, путем уменьшения использования вредных транс-жиров, а также посредством их полного запрета в меню ресторанов. Несмотря на в целом положительное отношение европейцев к системе цветового предупреждения, некоторые ученые считают ее неэффективной из-за «узкоспециализированности, а также ее существовании в отрыве от науки».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |