НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.03.2008

Европа продолжает доминировать в мировой хлебопекарной индустрии



По данным европейского исследовательского агентства Global Industry Analysts, доля европейского рынка относительно мировых достигает 43,85%. В представленном отчете анализируется мировая хлебопекарная индустрия с учетом ее сегментов и географии. Специалистами Industry Analysts дается прогноз дальнейшего развития индустрии, ежегодно растущей на 4%. К 2010 она способна достигнуть $407млрд. Наиболее интенсивные темпы развития характерны для Азии (6,93%).

По данным Global Industry Analysts, хлеб и рулеты образуют крупнейшую продуктовую категорию рынка хлебопекарных изделий, c приблизительной долей 48,15%. Наиболее же бурно развивается сегмент выпечки к завтраку. К 2010 его рост прогнозируется не менее 5%. Популярность хлеба, рулетов и пончиков ограничивается ежегодным ростом в 3-4%. Внешний вид выпечки по-прежнему является главенствующим фактором, влиящим на выбор покупателей, за ним следует аромат продукта и его цена. По словам специалистов Industry Analysts, в последнее время у крупных ритейлерских сетей Западной Европы и США все чаще прослеживается тенденция реализации хлебопекарной продукции по явно заниженным ценам, главным образом, для увеличения объемов совокупных продаж. Данное обстоятельство вынуждает производителей устанавливать большие скидки на свой хлеб, что, в конечном итоге, ведет к резкому снижению прибылей. Во избежание этого, производители все чаще разрабатывают новые виды продуктов с так называемой добавленной стоимостью, способных продаваться по высоким ценам (к примеру, 100% натуральных бисквитов и хлеба, обогащенных партиями в соответствующей статусу упаковке).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |