НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.03.2008

В США появится уникальный можжевеловый джин New Amsterdam Straight Gin



Его производителем станет крупнейший экспортер калифорнийских вин E.&J. Gallo Winery. Продукт,имея 40% алкоголя, будет рассчитан на «молодежь средних лет» (25-49 лет). Основными ингредиентами напитка с тонким цитрусовым ароматом стали экологически чистая пшеница и экстракты ягод можжевельника (неотъемлемого компонента многих североамериканских джинов). Amsterdam Straight Gin будет считаться сильноалкогольным напитком категории премиум, а его рекомендованная розничная цена $13-14. Кстати, название New Amsterdam Straight Gin не подразумевает голландского происхождения. Североамериканский рынок сильноалкогольного джина продолжает свой последовательный рост (главным образом, за счет категорий премиум и суперпремиум), в 2006 перешагнув отметку $906млн. Джин, даже при достаточно высоких показателях продаж, занимает всего только шестое место в списке самых популярных сильноалкогольных напитков США, уступая водке, рому, бурбону, скотчу и текиле. Лидирующие позиции принадлежат водке с $4-миллиардным рынком.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |