12.12.2006 Cadbury восполнит убыткиСогласно недавнему коммерческому отчету, годовые итоги кондитерской Cadbury Schweppes неутешительны. Этому способствовали падение производства на Британских островах, а также слабый финансовый менеджмент в Нигерии. Восстановить прежний уровень продаж на британском рынке Cadbury Schweppes потребовалось после обнаружения следов сальмонеллы в некоторых образцах шоколадной продукции, что вызвало ее массовый возврата. Доля рынка была потеряна также вследствие роста производственных расходов.
Отметив, что 2006 был непростым для его компании, Todd Stitzer, главный исполнительный директор Cadbury Schweppes, тем не менее, уверен в правильности стратегической линии. По его словам, «фундамент нашей коммерческой деятельности по-прежнему крепок». Снижение общих торговых показателей компания связывает не только с известными «перипетиями» вокруг сальмонеллы, но и с издержками производства коммунальных предприятий, а также инвестиций в свой рост. Однако, благодаря высокой текущей рентабельности мирового рынка, Cadbury, владея такими брендами, как Dairy Milk, Flake и Crunchie, надеется удержать все вышеназванные параметры в пределах своего прогноза.
|
|