НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.12.2006

Cadbury восполнит убытки


Согласно недавнему коммерческому отчету, годовые итоги кондитерской Cadbury Schweppes неутешительны. Этому способствовали падение производства на Британских островах, а также слабый финансовый менеджмент в Нигерии.


Восстановить прежний уровень продаж на британском рынке Cadbury Schweppes потребовалось после обнаружения следов сальмонеллы в некоторых образцах шоколадной продукции, что вызвало ее массовый возврата. Доля рынка была потеряна также вследствие роста производственных расходов.

 


Кроме того,  когда выяснилось, что были сильно завышены финансовые показатели производственного отдела в Нигерии, к расследованию ситуации привлекли технико-экономических аналитиков. Они констатировали «значительную и умышленно завышенную оценка финансовых показателей за последние несколько лет». Ожидаемый операционный убыток нигерийского отделения за 2006 составит €7.4-14.8 млн.

 

Отметив, что 2006 был непростым для его компании, Todd Stitzer, главный исполнительный директор Cadbury Schweppes, тем не менее, уверен в правильности стратегической линии. По его словам, «фундамент нашей коммерческой деятельности по-прежнему крепок». Снижение общих торговых показателей компания связывает не только с известными «перипетиями» вокруг сальмонеллы, но и с издержками производства коммунальных предприятий, а также инвестиций в свой рост. Однако, благодаря высокой текущей рентабельности мирового рынка, Cadbury, владея такими брендами, как Dairy Milk, Flake и Crunchie, надеется удержать все вышеназванные параметры  в пределах своего прогноза.

 


К примеру, новый бренд Stride уже завоевал 2.7% от общего объема рынка США ($3.6 млрд.), другой известный бренд (Trident) повысил свою долю с новой упаковкой и вкусовыми добавками. Для восстановления своих позиций на британском рынке Cadbury Schweppes собирается инвестировать в развитие и внедрение в различные сегменты новых брендов.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |