НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.03.2008

General Mills и Nestle предпримут массовую экспансию восточноевропейского рынка злаковых завтраков



Североамериканская General Mills ожидает в следующие годы расширение деятельности совместного предприятия со швейцарским концерном Nestle посредством экспансии восточноевропейского и азиатского регионов. Предпритие Cereal Partners Worldwide - крупнейший производитель злаковых завтраков в США - создали Nestle и General Mills 18 лет назад, еще не так давно и до недавнего времени оно поставляло фирменную продукцию преимущественно в США и Канаду. Свою главную известность Cereal Partners Worldwide приобрело благодаря популярным злаковым завтракам Cheerios, Fitnesse и Shreddies. «За пределами США, Австралии и Великобритании средний уровень потребления злаковых завтраков на душу населения по-прежнему достаточно низок, однако их популярность последнее время продолжает неуклонно расти, особенно в Восточной Европе и Азии», - заявил исполнительный директор General Mills Кендал Пауэлл (Kendall Powell) на проходящем в эти дни чикагском Саммите Пищевых Производителей. По словам Пауэлла, мировой рынок злаковых завтраков эквивалентен $16-17млрд., из которого на долю США приходится более $8млрд. Он также заметил, что идея создания совместного предприятия с Nestle полностью оправдала себя. Ежегодный уровень продаж Cereal Partners, (действующего на рынках 130 стран), превышает в SF3млрд, для сравнения в первый год своего существования (1990) эти показатели были гораздо скромнее - не более SF100млн.

Американская General Mills основана в 1866. Штаб-квартира в Golden Valley (Миннесота). Имеет ряд предприятий по всему миру. Разрабатывает, производит и продает выпечку, молочные продукты, хлопья, замороженное тесто, супы, пиццы, снеки и многое другое. Владеет брендами Betty Crocker, Progresso, Yoplait, Old El Paso и Pillsbury. Ежегодный доход – более $11 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |