НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.03.2008

Американская пищевая продукция уже не столь безопасна даже для национального потребителя



Целая череда скандалов, несколько месяцев сотрясавшая пищевую промышленность США, заставила местных потребителей окончательно усомниться в способности национальных производителей гарантировать поставку на местный рынок по-настощему безопасной продукции. Растущее общественное недовольство заставило пищевиков реагировать путем очередных заявлений об отсутствии причин паниковать в связи с неукоснительным соблюдением компаниями всех действующих в стране стандартов, предъявляемых к продуктам питания. Тем не менее, доводы производителей уже не в состоянии убедить общественность, последние 2 года все настойчивее требующую от законодателей защиты от некачественных поставок. Подлил масла в огонь и недавний беспрецендентный в США отзыв более 143млн. фунтов говядины, подозреваемой в заражении кишечной палочкой (поставленной заводом Hallmark/Westland Meat Packing Co., (см. архив foodnewsweek.ru) Несмотря на то, что скандал удалось замять, покупатели продолжают опасаться новых случаев обнаружения E. Coli. На проходящем в эти дни Саммите Пищевых Производителей в Чикаго руководитель национального центра по контролю за качеством продовольствия и проблемам питания Стивен Сандлоф (Stephen Sundlof), предупредил, что американская система пищевой безопасности «находится в одном шаге от катастрофы. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми если пройзодет что-либо подобное случаю Hallmark/Westland». Впрочем, гости саммита в очередной раз заявили о полной безопасности современной пищевой индустрии, исключив всякую возможность принятия каких-либо дополнительных действий по ее гарантии. Тем временем, администрация Буша все же начала разработку мер по ужесточению стандартов качества и безопасности, поставляемой на рынок пищевой продукции. Предполагается, что частью этого станет расширение полномочий Национальной Пищевой Инспекции, которой предоставят право снимать с продажи «подозрительные» товары без предварительных консультаций. Ответственнее стали и ритейлеры. К примеру, в феврале представители знаменитого Wal-Mart заявили, что компания будет требовать от всех своих поставщиков соблюдения Международных Стандартов Качества Пищевой Продукции, что уже за рамками требований соответствующих надзорных органов.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |