21.03.2008 В Британии выходит из моды вегетарианство. Главное, чтобы еда была свежей
Замороженные вегетарианские полуфабрикаты уже не пользуются прежней популярностью у британского потребителя, если сравнить с ситуацией пятилетней давности, - утверждают специалисты статистического агентства Office for National Statistics (ONS). ONS была произведена оценка потребительской корзины Британии, состоящей из более 650 наименований, для расчета индекса цен розничных и потребительских на примере популярных продуктов. По итогам исследования специалистами был сделан вывод о все большем желании британцев приобретать только свежую пищевую продукцию, в том числе, овощи, вместо некогда популярных замороженных полуфабрикатов. Учеными был произведен анализ и самых популярных предложений в отдельных категориях, так, в сегменте напитков лидерство удерживают фруктовые коктейли, в кондитерской индустрии дорогостоящим тортам и пирожным категории премиум потребитель все чаще предпочитают обыкновенную сдобу. |
|