НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.03.2008

В Британии выходит из моды вегетарианство. Главное, чтобы еда была свежей



Замороженные вегетарианские полуфабрикаты уже не пользуются прежней популярностью у британского потребителя, если сравнить с ситуацией пятилетней давности, - утверждают специалисты статистического агентства Office for National Statistics (ONS). ONS была произведена оценка потребительской корзины Британии, состоящей из более 650 наименований, для расчета индекса цен розничных и потребительских на примере популярных продуктов. По итогам исследования специалистами был сделан вывод о все большем желании британцев приобретать только свежую пищевую продукцию, в том числе, овощи, вместо некогда популярных замороженных полуфабрикатов. Учеными был произведен анализ и самых популярных предложений в отдельных категориях, так, в сегменте напитков лидерство удерживают фруктовые коктейли, в кондитерской индустрии дорогостоящим тортам и пирожным категории премиум потребитель все чаще предпочитают обыкновенную сдобу.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |