НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.03.2008

Danisco разрабатывает новую технологию производства мороженого



Один из ведущих европейских производителей ингредиентов объявил о разработке новой низкотемпературной экструзионной технологии, гарантирующей производство высококачественного мороженого с пониженным содержанием жиров. По словам источника в Danisco, низкотемпературная экструзия позволяет выпускать мороженое с улучшенными структурой, вкусом и текстурой. Подобного эффекта удается добиваться посредством заморозки продукта при -12 до -15 градусов (традиционная температура не превышает -7). Использование новой технологии обеспечивает более качественный воздухообмен, образование меньших ледяных кристаллов и гладкую текстуру конечного продукта. Достижение желаемой текстуры и вкусовых ощущений всегда составляют предмет беспокойства для производителей маложирных замороженных десертов и некоторых других видов молочной продукции. Даже в случае «полезного» мороженого, потребитель редко соглашается делать скидку на его вкус. Помимо непосредственных выгод, связанных с маложирными продуктами, по словам менеджера Danisco Финна Кристинсена (Finn Christensen), «использование низкотемпературного экструзионного метода позволяет снизить расходы на пищевое сырье». Такое сырье, как молочные ингредиенты и растительные масла, играет значительную роль в формировании желаемой текстуры, однако производители смогут уменьшить потребность в подобном сырье, если текстуру можно будет создавать с помощью иных средств. По словам Кристенсена производители, рассматривающие возможность инвестирования в разработку данной технологии, могут воспользоваться результатами экспериментального проекта Danisco, равно как и соответствующим оборудованием, имеющимся в распоряжении компании.

Использование низкотемпературных экструзионных систем не является чем-то необычным в производстве мороженого. Nestle и Unilever уже давно взяли на вооружение подобные инновационные методы, активно используя их в своих производствах. В частности, Nestle уже выпускает подобное мороженое (относящееся к категории «слабовзбитых») под брендом Dreyer.

Датская Danisco A/S основана в 1989. Производит пищевые продукты (в том числе, сахар) и ингредиенты – большую часть из натурального сырья. Разрабатывает и поставляет вещества для фармацевтики. Один из мировых лидеров по пищевым добавкам. Свыше 10 000 сотрудников более чем в 40 странах. Годовой доход за 2005 - DKK 17.8 млрд. (датских крон). Штаб-квартира в Копенгагене.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |