НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.03.2008

Крупнейший немецкий пищевой ритейлер сохранит свою целостность



В Германии продолжают муссироваться слухи о неизбежном дроблении ведущего национального ритейлера Metro AG - и это несмотря на неоднократные заверения акционеров, а также нового исполнительного директора Экхарда Кордеса (Eckhard Cordes) в сохранении целостности Metro AG. «В компании ожидаются изменения брендового ассортимента, структурные перестановки, назначения, но ни о каком дроблении не может идти и речи», - говорит Кордес. Кордес, назначенный на пост исполнительного директора 1 ноября 2007 и месяц спустя «отметившийся» продажей 245 супермаркетов Metro, неоднократно заверял, что главной целью компании является возвращение утраченных позиций на внутреннем рынке, где пока что доминирует крупнейшая сеть гипермаркетов Real. «Нами будут сделаны соответствующие выводы, если Metro в ближайшее время так и не сможет превзойти Real», - предупреждает он. По его словам, для увеличения прибыльности компания должна эффективнее использовать свою недвижимость, (приблизительная рыночная стоимость которой $18.92 млрд) и активизироваться на восточноевропейском и азиатском рынках. В заключении Кордес сообщил, что основная ставка в 2008 будет делаться на региональную деятельность, где Metro впервые опробует новые форматы продаж.

В немецкую МЕТRО Group, третью по обороту в мире (примерно €60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры METRO Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Российское подразделение «МЕТРО Кэш энд Керри» открыло 37 ТЦ МЕТРО в 26 региона.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |