НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.03.2008

Шампанское становится все более дорогим удовольствием в западном мире



Укрепление позиций евро, резко возросшие производственные издержки и увеличение акцизных пошлин стали главной причиной резкого удорожания одного из самых популярных в Европе алкогольных напитков. Главным европейским экспортером шампанского по-прежнему остается Великобритания, c увеличившимися в 2007 поставками не менее чем на 5,9% (до 34млн. бутылок), для сравнения - совокупные международные поставки шампанского (включая французский рынок) выросли на 5,3%, (до 340млн. бутылок). Экономический спад продолжает рассматриваться в качестве главной угрозой продажам напитка по всему миру, в США он уже привел к 6% снижению поставок (до 21,6млн. бутылок). В этой связи производителям не остается иного выхода, как обращать свои взоры на бурно развивающиеся рынки Китая и Индии, способные компенсировать неизбежные финансовые потери в Европе и Северной Америке. На фоне в целом неблагоприятной ситуации мировых рынков несколько странным показалось известие, пришедшее из Франции, чье правительство планирует расширить границы регионов, производящего знаменитый напиток. Тем временем цены на шампанское уже поползли вверх на Британских островах, где стоимость премиального шампанского выросла минимум на £2. По словам управляющего директора дистрибьюторской компании Patriarche Wine Agencies, (импортирующей на европейский рынок такой известный бренд как De Castelnau)Кейта Исаака (Keith Isaac), производители опасаются повторения ситуации начала 1990, когда мировые цены шампанского побили все рекорды.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |