НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.03.2008

Евросоюз постарается ограничить влияние «пищевых лейблов»



В планы Еврокоммисии входит разработка законодательной базы, позволяющей привлекать к ответственности компании, сулящих всевозможные выгоды от употребления в пищу их фирменной продукции. Обогащенный омега-3, не содержащий гидрогенезированных жиров, улучшающий прочность костей - вот неполный список популярных в последнее время пищевых лейблов. Данное положение вещей не устраивает Еврокомиссию, работающую над созданием простой, и в то же время эффективной, системы маркировки пищевых товаров, обязательной для всех участников европейского пищевого рынка. Качественная маркировка не только помогает потребителю в правильном выборе, но и заставляет производителя регулярно обновление фирменные предложения, в том числе, посредством отказа от соли, жиров и сахара. Однако, если пищевые компании рассматривают лейблы в качестве средства продвижения своей продукции, государство должно использовать их в качестве средств продвижения здорового образа жизни. «Маркировка представляет собой агрессивный рыночный инструмент, используемый пищевой индустрией для извлечения наибольших выгод, - говорит заместитель Гендиректора Еврокомиссии по здравоохранению и защите прав потребителей Паола Тестори Коджи (Paola Testori Coggi). - Пищевую продукцию нельзя рассматривать в качестве средства предотвращения или выздоровления от заболеваний. Когда реклама продукта построена на идее «исцеления», это, по меньшей мере, незаконно. Новое «пищевое законодательство» ЕС вступит в силу примерно через 2 года, в продолжении которых Брюссель пообещал оставаться терпимым к «завлекающим» и часто недостоверным пищевым лейблам. «Мы хотим избегать ситуаций, когда окончательный выбор потребителя зависит от наличии в составе продукта каких-либо отдельных ингредиентов, а не состава продукта в целом», - заключила Коджи.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |