НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.03.2008

Германия наносит удар по ГМ-пищевой продукции



Недавние поправки внесенные в биотехническое законодательство Германии позволили местным пищевым производителям публиковать сведения на продуктовых этикетках об отсутствии в производимой ими продукции ГМ-ингредиентов и их примесей, что по мнению противников данных нововведений носит дезинформирующий характер. Новые рекомендации по маркировке уже получили поддержку обеих палат немецкого парламента, а их вступление в силу запланировано в мае текущего года.

Тем временем, новые правила вызвали неоднозначную реакцию среди представителей немецкой пищевой индустрии, в особенности же компаний, специализирующихся на обеспечении местного рынка мясом, яйцами и молоком, получаемых от разводимых на ГМ-кормах домашнем скоте. По их мнению, утверждения о том, что продукт не содержит никаких ГМ-примесей могут являться заведомой ложью, проверка которой не представляется возможной. Вдобавок ко всему, наличие подобных заявлений подразумевает небезопасность пищевой продукции, произведенной на основе ГМ-технологий, что противоречит всем принципам международной торговли.

В связи с тем, что новые правила маркировки продуктов питания носят рекомендательный характер Германия, приняла решение не уведомлять об их введении ВТО. Одновременно с этим представители правительства страны выразили надежду на то, что новые лейблы не будут рассматриваться в качестве каких-либо торговых барьеров и ограничений.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |