НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.03.2008

Chr Hansen займется поставками нового фруктового антиоксиданта на европейские рынки



По сообщению представителей компании, речь идет о чернике –идеальном антиоксиданте, способным достойно дополнить соответствующую фирменную линию Chr Hansen, которая на данный момент ограничена лютеинами и клюквой. Объемы производства черники в мире пока что крайне невелики, возможно именно этим объясняется крайняя дороговизна ягоды на мировых рынках (не менее €600 за 1кг.). Как пояснил в интервью изданию NutraIngredients один из менеджеров Chr Hansen Сами Сасси (Sami Sassi), «черничные экстракты будут использоваться компанией в производстве фирменного функционального пищевого ассортимента и некоторых биологически активных добавок».

Датскую Chr Hansen, занятую совместно с другими ведущими производителями разработкой натуральных ингредиентов (бактерий, ферментов, красителей и ароматизаторов), основал в 1870-х фармаколог Christian Ditlev Ammentorp Hansen. 2500 сотрудников. Производства в 32-х странах (большая часть приходится на Данию и Францию). Доход за 2005/06 - €521 млн.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |