НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.03.2008

Nestle повысит цены на фирменный пищевой ассортимент



По словам представителей знаменитого концерна данный шаг является вынужденным и происходит на фоне продолжающегося роста производственных издержек. В 2007 Nestle совершила продаж на €5.8млрд. Компании удалось добиться финансового прироста в 7,4%, превысившего все ожидания менеджмента. Тем не менее, данное обстоятельство никак не повлияло на решимость руководства последовательно увеличивать стоимость основных товаров под брендом Nestle. Как сообщил генеральный менеджер Петер Брабек (Peter Brabeck), очередной виток инфляции на пищевое сырье в мире ожидается к середине текущего года, примерно в это же время возрастет и стоимость большей части пищевого ассортимента Nestle.

Швейцарская Nestle - одна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков -9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж достиг 91 миллиард швейцарских франков (2005). Представительство в России с 1995. Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |