НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.03.2008

KitKat "Senses" – новое суперпредложение от Nestle



Новое низкокалорийное предложение шоколада KitKat - "Senses" будет, по всей видимости, производиться в Болгарии, а не как планировалось ранее в Великобритании. По словам источника в концерне Nestle окончательное решение по этому поводу будет принято исходя из фабричных мощностей и специализации производственных объектов.
«Фабрика в английском Йорке идельно подходит для производства «традиционного» KitKat, однако вряд ли ее мощности позволят запустить еще и линию "Senses" – продолжает тот же источник. Шоколад KitKat "Senses" с начинкой пралине рассчитан на прекрасную половину человечества и появится на прилавках европейских супермаркетах уже в апреле. Рекомендованная розничная цена продукта будет установлена в районе $1,5. По данным британских СМИ на маркетинговую кампанию нового шоколада Nestle уже истратил более $1,2млн.

Швейцарская Nestle - jдна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков -9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж достиг 91 миллиард швейцарских франков (2005). Представительство в России с 1995. Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |