НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.03.2008

Nestle займется более активным производством витаминизированной минеральной воды



Для исправления ситуации и улучшения имиджа компании в глазах потребителя в руководстве Nestle, (по словам главы британских маркетинговых операций компании Ребекки Уайт Rebecca White) уже принято решение о выделении более ₤3млн. (€3.9млн.). Как сообщила Уайт, компания не только увеличит производство экологически чистой воды, но и разработает соответствующие безопасные упаковки (основной объект критики) данных продуктов. «Общественность не учитывает, что производственные уровни выбросов вредных газов в атмосферу в нашей компании одни из самых низких в мире» - говорит Уайт. По мнению многих экпертов, решение Nestle о «реформировании» ряда линий явно запоздало, вследствии неминуемого запрета на производство некоторых видов минеральной воды, которую поставояет Швейцария, отдельные страны Европы страны Еевропейскими странами и в частности Британией.

Швейцарская Nestle - одна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков -9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж достиг 91 миллиард швейцарских франков (2005). Представительство в России с 1995. Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |