НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.03.2008

Культовые 500-мл. банки фирменного лагера от Heineken предстанут в новом облике



Обновленный дизайн и форма всемирно известных пивных банок Heineken отразят, по словам представителей голландской компании, ее приверженность к производству только самого лучшего пива категорий премиум и суперпремиум. Согласно официальной информации, в новом сезоне внешний облик большинства предложений фирменного лагера Heineken претерпит достаточно серьезные изменения: на всех банках будут изображены три декорированные серебряные ленты, подчеркивающие фирменное название и «звездчатый» логотип. Помимо этого на каждой упаковке пива будет содержаться информация о проценте алкоголя в напитке и (впервые) общие рекомендации потребления. Начало выпуска 500-мл.банок означает параллельное сокращение производства традиционных 330-мл фирменных пивных тар Heineken.

Heineken N.V, основанная в 1863 Герардом Адрианом Хейнекеном, крупнейшая пивоваренная компания Нидерландов. Президент — Жан-Франсуа ван Боксмеер. Штаб-квартира — в Амстердаме. Главному акционеру — Heineken Holding N.V. принадлежит 50,005 % акций через компанию L’Arche Holding S. A.. Рыночная капитализация на 7 августа 2006 — около €17,7 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |