НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.03.2008

Cadbury Schweppes распродаст свои бренды. Чтобы покрыть долги в $4 млрд



Прогнозы большинства мировых аналитиков оправдались: знаменитый британский кондитерский гигант не сумел предоставить гарантии финансовой состоятельности собственным акционерам (компания обременена долгами на $4млрд.) и в этой связи будет вынуждена продолжить распродажу фирменных брендов. Официально решение по данному вопросу будет принято о 11 апреля на очередном собрании акционеров, однако уже сейчас очевидно, что помешать дальнейшему «дроблению» руководство не в состоянии. Распродажа активов Cadbury началась еще осенью 2007, когда в самостоятельную бизнес единицу был выделен североамериканский бизнес по производству напитков Dr Pepper Snapple Group (DPSG). Детали распродажи не разглашаются, известно лишь, что окончание финансовой транзакции запланировано на 7 мая, примерно в это же время состоится перерегистрация Cadbury на Лондонской Фондовой Бирже с одновременной регистрацией Dr Pepper Snapple Group на Нью-Йоркской.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |