НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.03.2008

Суперзвезды английского футбола поднимут уровень популярности британского сидра Strongbow



По данным британских СМИ, производитель самого продаваемого сидра на Британских островах, крупнейшая пивоваренная компания Scottish & Newcastle, заключила эксклюзивное спонсорское соглашение с сетью радиостанций Британии talkSPORT radio, частью которого станет активное рекламное продвижение Strongbow. В течение 6-месячной рекламной кампании популяризацией культового в Британии сидра займутся знаменитые спортсмены, включая бывшую суперзвезду лондонского Арсенала и сборной Англии Яна Райта (Ian Wright). По условиям спонсорского соглашения, рекламные ролики Strongbow будут идти в эфире не только большинства британских теле- и радиостанций, но также в Интернете и во всех фирменных магазинах Scottish & Newcastle. По словам маркетингового менеджера S&N Стива Моси (Steve Mosey), ассоциация Strongbow с миром спорта и развлечений, (играющим немаловажную роль в жизни британцев) поможет еще более укрепить позиции торговой марки на внутреннем рынке.

---------------------
Британская Scottish & Newcastle - одна из ведущих в мире алкогольных компаний. Пятая по значению на родине. Прочные позиции в 15 странах, в том числе, во Франции и в России. Базируется в Эдинбурге. Около 2500 торговых точек. Годовые продажи – почти 50 млн. декалитров. 17 октября 2007 вместе с Хайнекен и Карлсберг объявили о формирование консорциума для участия в торгах. Владеет самостоятельно или совместно тремя из десяти крупнейших марок пива в Европе: Baltika, Foster's и Kronenbourg 1664. Beamish Stout in Ireland. Беамиш Стаут в Ирландии.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |