НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.03.2008

В Европе продолжают муссироваться слухи о дальнейшем дроблении Cadbury



Акции Cadbury Schweppes потеряли еще несколько пунктов в ответ на все более устойчивые слухи о дальнейшем раздроблении основных подразделений знаменитого британского производителя сладостей и напитков. По данным Financial Times, финансовый кризис Cadbury последних нескольких лет, усугубляемый паникой на мировых ипотечных рынках, свидетельствует о том, что компания не ограничится недавним выделением из своего структурного подразделения торговой марки Dr Pepper Snapple Group. С этим согласны и большинство аналитиков, считающих что Cadbury вряд ли окажется в состоянии покрыть долги в размере $4млрд. без выставления на продажу одного из собственных брендов. Представители Cadbury от комментариев отказались.

Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian Punch (продаются, в основном, в Северной Америке, 7 UP — только в США). В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne.
59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |