НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.12.2006

Практически лекарство


Интернет-супермаркет Sainsbury's выпустил в продажу вино с высоким уровнем антиоксидантов.


Новое вино «Red Heart» («Красное сердце») содержит 32% антиоксидантов. Это намного больший процент, чем у традиционных красных вин. Антиоксиданты, получаемые из кожуры и семян винограда, защищают организм от свободных радикалов. Последние возникают под воздействием УФ лучей, курения, загрязнения окружающей среды, инициируя массу заболеваний.

 


Медицинская наука выявила связь умеренного потребления сухого и некоторых других красных вин с улучшением работы всей сердечно- сосудистой системы. По упомянутым признакам подобные вина могут быть отнесены к продуктам «здорового питания. Пять лет британская Sainsbury’s следует за новой потребительской «модой», выпуская  органический портвейн, а теперь и «Red Heart».
Сосредоточенность компании на полезных для здоровья продуктах благотворно сказалась на ее продажах – они устойчиво растут уже семь квартальных сезонов подряд. Прибыль последнего из семи составила ₤194 млн., что на 123% выше аналогичного показателя в 2005.

 


В производстве «Red Heart» использован микс двух виноградных сортов - Cabernet Sauvignon и Petit Verdot. Магазинная цена бутылки - €7.38.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |