НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.03.2008

Ведущий греческий пищевой концерн Vivartia приобретает американского производителя бисквитов Nonni



Ориентировочная сумма сделки составила $320млн., а ее окончательное завершение запланировано на 1 апреля. В официальном пресс-релизе, выпущенным крупнейшим греческим производителем продуктов, имеющим представительства в 30 с лишним странах, говорится о приобретении всех 100% акций Nonni. Сейчас у Nonni в США 6 производственных объектов, а ежегодный уровень ее продаж, достигает $187млн. Сфера действия греческой компании до недавнего времени ограничивалась рынками Центральной и Восточной Европы, однако в ближайшее время все может измениться, так как, по словам исполнительного директора Спироса Теодоропулоса (Spyros Theodoropoulos), «приобретение американского бренда станет идеальной платформой для выхода Vivartia на североамериканские рынки». Пока что доля прибылей Vivartia (собственности инвестиционной группы Marfin) с иностранных рынков достигает 30% в совокупных доходах компании.

Греческая Vivartia, возглавляемая бизнесменом Димитрис Даскалопулос, производит продукты питания. Состоит из 27 объектов, 13.500 сотрудников, коммерческое присутствие в 30 штатах, оборот в €1,3 млрд. (2006).В декабре 2007 признана виновной в ценовом сговоре с другими производителями молока в в Греции в ущерб потребителю. Европейские молочные гиганты Nestle и Vivartia, а также ряд других компаний, были подвергнуты крупным штрафам, которые были наложены греческим управлением по конкуренции за якобы фиксирование цен на молочные продукты в Греции.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |