НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.03.2008

Эффективность витаминизированных безалкогольных напитков поставлена под сомнение



Профессор Филадельфийского Университета Ара Демартиросян (Ara Demarderosian) назвала утверждения большинства производителей «витаминизированных» безалкогольных напитков о необычайной полезности своих фирменных предложений «не более чем рекламным трюком». По ее мнению, в отличие от остальных пищевых добавок функциональные витамины, добавляемые в большинство популярных в мире напитков от известных производителей, быстро растворяемы, не обладая ни малейшей степенью устойчивости. «Отличительной особенностью газированных напитков является их кислотность (как правило, небольшая), неизбежно приводящая к разрушению витаминов» - говорит Демартиросян. Ею также было замечено, что потеря витаминов происходят гораздо быстрее, когда напитки не подвергаются холодной обработке, в том числе, заморозке.
//foodnavigator.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |