НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.03.2008

Cognis получает доступ к 20.000-ой базе данных натуральных компаундов



Это стало возможным благодаря приобретению концерном пакета акций своего главного конкурента в Германии, одного из ведущих европейских производителей активных пищевых ингредиентов, InterMed Discovery GmbH. В официальном пресс-релизе Cognis приобретение InterMed Discovery GmbH ассоциируется с возможностью расширения фирменного ассортимента натуральных пищевых ингредиентов и компаундов, выпускаемых под собственной маркой. В схожем тоне высказывается и Эрик Метц (Erik Metz), один из менеджеров InterMed, обладающей уникальной ингредиентной базой, насчитывающей до 20000 компаундов, экстрактов и блендов, более 40% которых разработаны в последние годы. «Cognis является идельным партнером для нас по причине высокого уровня своей научной деятельности и разветвленной дистрибьюторской сети», - замечает Метц.

----------------------
Немецкая Cognis создана в 2001. Объем продаж - $3,5 млрд. Около 8000 сотрудников. 5 бизнес-подразделений: Care Chemicals, Nutrition & Health, Functional Products, Process Chemicals и Oleochemicals.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |