НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.03.2008

Chr Hansen представляет две новые альтернативы молочной продукции



По словам представителей компании, новинки будет представлять собой ферментационные культуры и рекомендуются для соевых йогуртов и других молочных альтернатив. «Совершенно очевидно, что данные ингредиенты будут пользоваться огромной популярной у потребителей, не переносящих лактозу, испытывающих аллергию на молоко», - говорит маркетинг-менеджер Ингрид Клинт Холм (Ingrid Klinth Holm). В условиях регулярного молочного дефицита и неуклонного роста стоимости молока его соевая альтернатива может стать настоящим спасением», - продолжает Холм. По данным Euromonitor, доля соевых йогуртов составляет до 12% в €1.9млрд. рынке соевых альтернатив молочной продукции - с ежегодным приростом не менее 17%. Новые ферментационные культуры от Chr Hansen не требуют предварительной обработки, обладая массой достоинств с точки зрения гибкости использования и сочетаемости с другими ингредиентами.

----------------------
Датскую Chr Hansen, занятую совместно с другими ведущими производителями разработкой натуральных ингредиентов (бактерий, ферментов, красителей и ароматизаторов), основал в 1870-х фармаколог Christian Ditlev Ammentorp Hansen. 2500 сотрудников. Производства в 32-х странах (большая часть приходится на Данию и Францию). Доход за 2005/06 - €521 млн.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |