НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.03.2008

InBev проведет мощную рекламную кампанию традиционного лагера Beck's Vier



По словам маркетинг-директора Beck's Викки Бабб (Vikki Babb), реклама с привлечением популярных телеперсонажей обращена к 18-34-летним – традиционному потребительский контингент Beck's Vier. Официально рекламная кампания стартует 4 марта в дни проведения ответных матчей 1/8 финала розыгрыша футбольной Лиги Чемпионов – когда по всей Европе уровни продаж пива вырастают в несколько раз. В 2007 показатели продаж Beck's Vier, производящегося в в немецком Бремене, превысили рекордную отметку 150% (в сравнении с показателями 2006) при том, что совокупный прирост всех продаж пива семейства Beck's от InBev увеличился не более чем на 45%. Пиво Beck's Vier (с 4% содержанием алкоголя), впервые представленное на европейских рынках в 2006, принадлежит к числу традиционных премиальных лагеров.

-------------------------
Бельгийская InBev - крупнейший производитель пива в мире. Штаб-квартира — в Лёвене.Образована в 2004 слиянием бельгийской Interbrew и бразильской AmBev.Акционеры: 52,5 % — Stichting Inbev, 1,28 % — Inbev Foundations, 11,51 % — EPS и другие, действующие в интересах Stichting Inbev, 34,86 % в свободном обращении. Капитализация на конец декабря 2007 — €35,5 млрд. Председатель совета директоров — Питер Харф. Главный управляющий — Карлос Брито.Основные бренды — Stella Artois, Brahma, Beck's, Leffe, Tennents и Hoegaarden.Продажи в 2006 — 246,5 млн гектолитров. 86 тыс. служащих. Выручка в 2006 €
13,3 млрд., EBITDA — €4,2 млрд. Владеет компанией САН ИнБев, которой принадлежат десять российских заводов и три — на Украине.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |