НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.03.2008

Nestle и General Mills обеспокоены слухами об использовании в своем производстве недоброкачественного мяса



Обе компании уже обратились к ведущим европейским и североамериканским супермаркетам с просьбой изымать из продажи продукцию, одним из состовляющих которого являлось мясо с американской фабрики Westland/Hallmark зараженное кишечной палочкой, и уже закрытой федеральной пищевой инспекцией США. В свою очередь Nestle уже приступил к снятию с продаж «подозрительной» мясной продукции, первыми в этом списке стали сэндвичи Hot Pocket. На сегодня случаев заражения кишечной палочкой в Европе в пока не зафиксировано. По сообщениям обеих компаний, в производственных процессах использовалась лишь небольшие партии злополучной говядины, большая ее часть была снята ранее с производства благодаря соответствующему уведомлению Westland/Hallmark.

------------------
Швейцарская Nestle - одна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков -9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж достиг 91 миллиард швейцарских франков (2005). Представительство в России с 1995. Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.
Американская General Mills основана в 1866. Штаб-квартира в Golden Valley (Миннесота). Имеет ряд предприятий по всему миру. Разрабатывает, производит и продает выпечку, молочные продукты, хлопья, замороженное тесто, супы, пиццы, снеки и многое другое. Владеет брендами Betty Crocker, Progresso, Yoplait, Old El Paso и Pillsbury. Ежегодный доход – более $11 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |