НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.03.2008

Scottish and Newcastle выпускает два новых сидра для женщин: Bulmers Light и Jacques Orchard Fruits



Оба напитка появятся в свободной продаже в конце марта и станут своеобразным ответом на недавний запуск низкокалорийного сидра Magners Light главным конкурентом Scottish and Newcastle на британском рынке компанией C&C. По словам представителей Scottish and Newcastle, Bulmers Light рекомендуется подавать вместе со льдом.Содержание алкоголя в напитке не превышает 4,5%. По сообщению британских СМИ, на его рекламную кампанию S&N готово потратить более £20млн. В свою очередь сидр Jacques Orchard Fruits относится к числу алкогольных напитков средней степени игристости, где алкоголь не превышающим 5,5%. Продукт рассчитан на женскую потребительскую аудиторию в возрасте 25-34 лет.

-------------------
Британская Scottish & Newcastle - одна из ведущих в мире алкогольных компаний. Пятая по значению на родине. Прочные позиции в 15 странах, в том числе, во Франции и в России. Базируется в Эдинбурге. Около 2500 торговых точек. Годовые продажи – почти 50 млн. декалитров. 17 октября 2007 вместе с Хайнекен и Карлсберг объявили о формирование консорциума для участия в торгах. Владеет самостоятельно или совместно тремя из десяти крупнейших марок пива в Европе: Baltika, Foster's и Kronenbourg 1664. Beamish Stout in Ireland. Беамиш Стаут в Ирландии.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |