НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.03.2008

Популярность растворимого кофе резко падает в США и Европе



Уровни продаж растворимого кофе, (за исключением лиофилизированного и капуччино), за последний год снизились в Европе более чем на 16%, в настоящее время составляя лишь ¼ часть (экв. £720млн.) всего кофейного рынка Европы. В то же время спрос на молотый кофе увеличился на 30%, достигнув показателей продаж в £132млн., такие данные приводит исследовательское агентство Mintel. По словам одного из его представителей несмотря на высокие показатели продаж дорогостоящих кофе-машин по производству капуччино и эспрессо (более 420000 в 2007 году) в Европе и США продолжает наблюдаться тенденция снижения спроса даже на самые лучшие предложения растворимого кофе.

Растворимое кофе появилось в Европе после Второй Мировой Войны, а его первыми поставками из Бразилии занимался швейцарский концерн Nestle. С 1956 года, (с момента появления рекламных роликов напитка на телевидении), кофе начинает стремительно завоевывать позиции самого популярного напитка в мире.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |