НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.02.2008

Campina увеличивает прибыльность благодаря предложению новых функциональных "здоровых" йогуртов



Повышенный спрос европейского потребителя на витаминизированные функциональные йогурты позволяет голландскому молочному концерну Campina оставаться самым «продаваемым» пищевым брендом Нидерландов уже шестой год подряд, тогда как отдельные предложения компании ( в частности йогурты Optimel), продолжают возглавлять рейтинги самых популярных молочных продуктов Европы. По словам официального представителя Campina доходы от продаж Optimel и ряда других йогуртов в 2007 году принесли компании прибыль в размере €380млн. Тем не менее несмотря на несомненный успех в йогуртовом сегменте уровень продаж обезжиренного молока и заварных кремов Campina значительно снизился.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |