НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.02.2008

Playboy представляет новый энергетический напиток



Компанией Playboy Enterprises Inc. совместно с Play Beverages был выпущен новый энергетический напиток. По словам представителей Playboy, данный напиток вполне достойный со временем стать новым трендом на $3миллиардном рынке энергетических напитков США. По информации СМИ на упаковке Playboy Energy Drink (как и на всей фирменной продукции от Playboy) будет размещен образ кролика – знаменитой эмблемы Playboy, а непосредственным производством и дистрибуцией напитка займутся компании Play Beverages LLC и CirTran Beverage Corp. По словам вице-президента Playboy Enterprises Сары Хейни (Sarah Haney) Playboy Energy создан «для того чтобы дать возможность потребителю почувствовать вкус к жизни, что впрочем никогда не составляло проблемы для бренда Playboy.
Напиток представляет собой смесь фруктовых экстрактов и ванили и содержит в своем составе корень женьшеня, листья Дамианы, экстракты гуараны и другие «энергетические» ингредиенты.
Playboy Energy Drink будет представлен в двух форматах: традиционный и не содержащий сахара.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |